Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО-Югры у детей старшего дошкольного возраста "Наследие Югры: на пути к истокам"
|
2 Мб
Скачать
Автор: Лашкова Л. Л.

Парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО-Югры у детей старшего дошкольного возраста "Наследие Югры: на пути к истокам" направлена на создание благоприятных условий для формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО-Югры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Реализация обозначенной цели осуществляется в процессе обучения и воспитания посредством решения разных групп задач, которые представлены по трём сферам: когнитивной, мотивационно-ценностной, поведенческой.

Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый Рюкзачок»
|
2 Мб
Скачать
Автор: Чеменева А.А., Мельникова А.Ф., Волкова В.С.
Программа «Весёлый Рюкзачок» предлагает современные организационно-методические подходы к использованию средств туризма для развития детей старшего дошкольного возраста. Туристская деятельность представлена в программе не только как средство оздоровления, но и как средство познания ребёнком окружающего мира, воспитания у него гражданских чувств. В программе представлены современные организационно-методические подходы к использованию средств рекреационного туризма для развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Туристическая деятельность представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы и познания ребёнком окружающего мира, воспитания ответственного отношения к природной и социальной среде и формирования личности ребёнка.
Программа по формированию финансовой грамотности детей старшей и подготовительной к школе групп «Занимательные финансы»
|
10 Кб
Скачать
Автор: Худова Л.И.

Программа по формированию финансовой грамотности  детей старшей и подготовительной к школе групп  «Занимательные финансы» направлена на создание системы работы воспитателя в группе, способствующей формированию у детей дошкольного возраста предпосылок экономического мышления и финансовой грамотности, правильного восприятия денег и денежных отношений в условиях богатой материалами экономического характера предметно-развивающей среды. Учитывая региональную составляющую, специфика культуры программа строится не только на общих процессах, происходящих в образовании и культуре, но и на развитии детей как представителей региона, с одной стороны, и как носителей местной культуры — с другой стороны.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie